Справочник моториста ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Тизер
Тизерная реклама
 Справочник моториста 
Главная » Статьи » info

Износ отверстий под вкладыши коренных подшипников блок ЯМЗ
Тему можно прокомментировать в гостевой книге .
При износе гнезд под вкладыши подшипников коленчатого вала до размера более 116,040мм их восстанавливают до номинального размера. Для этого снимают крышки подшипников и шлифуют плоскость разъема крышки на глубину 0.3-0.5мм, сохраняя параллельность их поверхностей с точностью 0.05мм. Шлифуют на плоскошлифовальном станке модели 3Б71М шлифовальным кругом ЭБ4025СТ2К ПП 250*25*75 (ГОСТ 2424-60) в приспособлении Рис 25. При необходимости углубляют в крышке канавку под усик вкладыша.






Для расточки гнезд под вкладыши коренных подшипников коленчатого вала блок цилиндров устанавливают на стол горизонтально-расточного станка РР-4 на технологические площадки между развалами цилиндров.
На плоскость разъема нижнего картера устанавливают рамкой 5 приспособление с борштангой Рис.26, которую крепят к блоку шестерен болтами. Для центрирования борштанги в крайние гнезда укладывают два полукольца 2 которые обеспечивают соосное расположение борштанги.



Борштанга 1 вращается в кронштейнах 6, изготовленных из нижней части шатуна двигателя ЯМЗ-204 и прикрепленных к рамке (либо точить втулки по размеру борштанги). В борштанге закреплены резцы, оснащенные пластинками твердого сплава ВК-6.
 После центрирования борштанги закрепляют приспособление и извлекают полукольца. Затем устанавливают крышки подшипников коленчатого вала на свои места и крепят их болтами, которые затягивают мометном 30-32 кГм.
 Гнезда растачивают под номинальный размер 116 +0,021мм, который проверяют индикаторным нутромером 100-150мм после снятия приспособления и постановки крышек на свои места.
 Чистота поверхности должна быть по 7му кл.,овальность и конусность- не более 0.01мм. Биение промежуточных гнезд относительно крайних должно быть не более 0.025мм.
     Материал взят из пособия:  Ремонт двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Пасов В.З., Валькович В.С. Изд-во "Транспорт". 1968г.
Тему можно прокомментировать в гостевой книге .
Категория: info | Добавил: Бахус (12.02.2011)
Просмотров: 7909 | Рейтинг: 5.0/1
Реклама от Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика