Справочник моториста ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
08:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Тизер
Тизерная реклама
 Блок цилиндров Зил-130 
Блок цилиндров
Материал  -чугун серый (по ТУ завода изготовителя)
Твердость: НВ 170...229
Каталожный номер: 130- 1002015
Дефектная ведомость

п/п
Возможный дефект
Способ устранения дефекта
и средство контроля
Размер по чертежу
Размер допустимый
без ремонта
Заключение
1
Пробоины стенок блока
Осмотр
-
-
Браковать
2
Пробоины масляной магистрали
Осмотр
-
-
Браковать
3
Срыв резьбы под болты крепления
крышек коренных подшипников
Осмотр
-
-
Браковать
4
Трещины выходящие на ребра жесткости
гнезд вкладышей коренных подшипников
Осмотр
Лупа ЛП1-4х ГОСТ 7594-75
-
-
Браковать
5
Трещины захватывающие посадочные
места под гильзы или проходящие через
резьбовые отверстия под болты крепления
крышек коренных подшипников
Осмотр
-
-
Браковать
6
Обломы или трещины на приливах под
резьбовые отверстия крепления головок цилиндров
Осмотр
-
-
Браковать
7
Трещины на перемычках между цилиндрами
Осмотр, испытание на герметичность водой под давлением 3.5...4 кгс/см2
-
-
Браковать
8
Износ поверхностей первой коренной опоры
под упорные шайбы коленчатого вала
Микрометр МК 50-2 ГОСТ 6507-78
27-0,045
26,9

9
Деформация или износ нижнего посадочного
отверстия под гильзу
Нутромер НИ 100-160 ГОСТ 868-72
          +0,063
122
более 121,98
менее 122.09

10
Деформация или износ верхнего посадочного
отверстия под гильзу
Нутромер НИ 100-160 ГОСТ 868-72
          +0,063
125
более 124.98
менее 125.11

11
Износ гнезд под вкладыши коренных подшипников
Нутромер 50-100 ГОСТ 9244-75
          +0,025
79,5
79,54

12
Износ отверстий под толкатели
Пробка 25.04 ГОСТ 2015-69
          +0,023
25
25,04
Обработать до ремонтного размера 25,2+0,023
или 25,4 +0,023
поставить втулки
13
Повреждение резьбы в отверстиях под шпильки крепления головки цилиндров
Осмотр
-
-
Поставить ввертыши
14
Несоосность гнезд под вкладыши коренных подшипников
Приспособление
не более
0,02
не более
0,05


Дополнительные указания
1. Блок цилиндров и крышки коренных постелей подшипников в процессе ремонта не должны быть раскомплектованы.
2. Блок цилиндров и картер сцепления в процессе ремонта не должны быть раскомплектованы
3. При контроле по дефекту 11 и 14  болты крепления крышек коренных подшипников должны быть затянуты моментом 11...13 кгс.м
4. При восстановительных ремонтах допускается:
    - по дефекту "пробоины стенок блока" -постановка заплат
    - по дефекту 5 - заварка с постановкой усиливающей детали и последующей заделкой синтетическими материалами
    - по дефекту 6 - наплавка или заварка
    - по дефекту 7- заварка с постановкой усиливающей детали
    - по дефекту 8 -наплавка и постановка полуколец ДР
    - по дефекту 9-10 гальваническое натирание или восстановление синтетическими материалами
    - по дефекту 14 плазменное напыление.

Реклама от Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика