Справочник моториста ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
17:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Тизер
Тизерная реклама
 Головка блока Зил-130 
Головка цилиндров Зил-130
Материал  -Сплав алюминиевый АЛ-4  ГОСТ2685-75
Твердость: -
Каталожный номер: 130- 1003012-Б
Дефектная ведомость

п/п
Возможный дефект
Способ устранения дефекта
и средство контроля
Размер по чертежу
Размер допустимый
без ремонта
Заключение
1
Разрушение посадочных мест под
седла клапанов и перемычек между ними.
Осмотр
-
-
Браковать
2
Пробоины, прогар или трещины на стенках камеры сгорания.
Осмотр. Испытание на герметичность водой под давлением 2.5...3 кгс/см2
-
-
Браковать
3
Трещины на рубашке охлаждения
Осмотр. Испытание на герметичность водой под давлением 2.5...3 кгс/см2-
-
Браковать
-
Обломы или забоины в местах крепления выпускного коллектора
Осмотр
-
-
Браковать
4
Трещины на поверхности прилегания к блоку цилиндров
Осмотр
-
-
Браковать
5
Коробление поверхности прилегания к блоку цилиндров.
Линейка ШП-2-630 ГОСТ8026-75 Щуп 0.2 ГОСТ882-75
Не плосткосность не более:
0,15
Не плосткосность не более:
0,2
Браковать
6
Коррозия или пористость на поверхности прилегания к блоку цилиндров в зоне отверстий водяных полостей и отверстий под болты крепления
Осмотр
-
-
Зачистить и заделать синтетическими материалами
7
Трещины на седлах клапанов.
Осмотр Лупа ЛП1-25Х
ГОСТ 7594-75
-
-
Заменить седла
8
Ослабление посадки седел клапанов
Проверка посадки легкими ударами молотка.
-
-
Заменить седла
-
Износ отверстий под седла клапанов:
-впускных



-выпускных
пробка 56,53
ГОСТ 2015-69



пробка 46.03
ГОСТ 2015-69
            +0,03
56,5





         +0,027
46
-





46,03
Обработать до ремонтного размера
   +0,03
56,8     мм
Поставит седла ремонтного размера57-0,03 мм




Обработать до ремонтного размера
  +0,027
46,3    мм
Поставит седла ремонтного размера 46.5 -0,025 мм

9
Окисление, риски или раковины на рабочих поверхностях седел клапанов
Осмотр
-
-
Обработать рабочую поверхность и фаски до устранения дефектов. Заменить дефектные седла.
10
Износ рабочих поверхностей  седел впускных клапанов
Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,10
ГОСТ 166-73
Ширина рабочей фаски: 1.1
Ширина рабочей фаски: 1.5Обработать рабочую поверхность и фаски до устранения дефектов. Заменить дефектные седла.
11
Износ рабочих поверхностей  седел впускных клапановШтангенциркуль ШЦ-1-125-0,10
ГОСТ 166-73
Ширина рабочей фаски: -
Ширина рабочей фаски: 4
Обработать рабочую поверхность и фаски до устранения дефектов. Заменить дефектные седла.
12
Ослабление посадки направляющих втулок клапанов.
Проверка посадки от руки
-
-
Замена втулки
-
Износ отверстий под направляющие втулки клапанов



-размер по рабочему чертежу

1й ремонтный



2й ремонтный
Нутромер 18-50 ГОСТ 9244-75

     




                +0,033
   19
             
               +0,033
      19,3
          
                +0,033
      19,6






19,04


19,34


19,64
Обработать до ремонтного размера Поставить втулки ремонтного размера.
13
Износ отверстий направляющих втулок клапанов
-размер по рабочему чертежу


-ремонтного размера
Нутромер
10-18
ГОСТ 9244-75
 



            +0,027
11
  

             +0,027
11,2



11,04



11,24
Обработать до ремонтного размера. Заменить втулки.
14
Срыв или износ резьбы под свечи
Осмотр

Калибр пробка
М14*1.25-7Н

ГОСТ 8465-73
М14*1,25-6Н
-
Поставить ввертыши
15
Неравномерный износ поверхностей под свечи
Осмотр
Калибр8
-
Размер "а"
10.5-1,1
-
Обработать до устранения дефекта
Браковать при размере "а" менее 8.0 мм
-
Обломы шпилек в резьбовых отверстияхОсмотр
-
-
Удалить обломанные шпильки и калибровать резьбу
Дополнительные указания:
При восстановительных ремонтах допускается:
- по дефектам 3 и 4 - заварка в аргоне;
- по дефектам 5 и 6 - обработка поверхности прилегания до устранения дефектов. При этом глубина камер сгорания, замеренная по осям отверстий направляющих втулок, должна быть не менее 18мм.
(размер по рабочему чертежу 19±0,15мм)
- по дефекту 14 - заварка;
- по дефекту 15 - наплавка.

Реклама от Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика