Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле должен быть: +0,05 впускные клапана -0,25 мм.
выпускные клапана -0,45-0,05мм.
Регулировку надо производить в следующем порядке: провернуть коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре ("впускной клапан первого цилиндра начинает открываться,а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулировать зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем повернуть коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах. Для регулировки зазора следует отпустить контрогайку винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установить необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора нужно затянуть контрогайку.