СХЕМЫ РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА "ПУЧКОВОГО" НАСОСА
- Пуск дизеля ( схема I ). Рычаг управления 10 устанавливают в среднее положение, стартовая пружина 1 с помощью вильчатого рычага 11 перемещает дозатор 3 по плунжеру 4 в сторону увеличения подачи топлива. - Работа регулятора на максимальном холостом ходу дизеля ( схема II ). На холостых оборотах рычаг корректора 9 отрывается от штока 8 и подача топлива уменьшается, частота вращения коленчатого вала дизеля уменьшается. - Работа дизеля под нагрузкой ( схема III ). На номинальном режиме работы дизеля рычаг управления регулятором 10 устанавливают таким образом, чтобы головка винта 5 упиралась в рычаг6, пружина регулятора 7 в этот момент натягивается, и ее действие через вильчатый рычаг 11 уравновешивается центробежной силой грузов 12. При расхождении грузов 12 муфта грузов 13 перемещается вверх. Рычаг корректора 9 касается штока 8. - Работа регулятора на кратковременной перегрузке ( схема IV ). При перегрузке дизеля частота вращения коленчатого вала снижается и пружина регулятора 7, преодолев сопротивление пружины корректора , через рычаг корректора 9 и вильчатый рычаг 11 перемещает дозатор 3 в сторону увеличения подачи. - Остановка дизеля. Выключение подачи топлива осуществляется с помощью рычага управления 10, который через пружину регулятора 7 воздействует на рычаг корректора 9 и вильчатый рычаг 11. Этот рычаг через тягу и вильчатый рычаг 2 перемещает дозатор в сторону выключения подачи топлива. Максимальное перемещение вильчатого рычага 11 ограничивают регулировочным винтом.
1- стартовая пружина; 2- рычаг; 3- дозатор; 4- плунжер; 5- регулировочный винт; 6- рычаг пружины; 7- пружина регулятора; 8- шток; 9- рычаг корректора; 10- рычаг управления регулятором;11- вильчатый рычаг; 12- грузы; 13- муфта грузов.
|