Корпус топливного насоса 4- блочная конструкция без люков, отлитая совместно с корпусом регулятора из алюминиевого сплава. Сверху в корпусе имеются отверстия для установки насосных секций. Кулачковый вал 21 размещен на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники установлены с предварительным поджатием, которое осуществляют пакет тарельчатых пружин 37 и набор регулировочных прокладок. В собранном виде эти пружины и прокладки обеспечивают осевое перемещение вала в пределах 0,03-0,1 мм при усилии 60-65 кгс, прикладываемом к кулачковому валу со стороны регулятора. Такой вариант установки подшипников практически исключает необходимость регулировки осевого люфта кулачкового вала в течении не менее 3000 моточасов эксплуатации насоса. В конструкции регулятора предусмотрено автоматическое увеличение цикловой подачи на пуске и заданное корректирование цикловой подачи на режиме максимального крутящего момента. Имеются также узел для регулировки часовой подачи без изменения скоростного режима и специальное устройство для регулировки часовой подачи непосредственно на дизеле.