Справочник моториста ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Тизер
Тизерная реклама
 Справочник моториста 
Главная » Статьи » ТНВД

Необходимость дополнительной фильтрации
Основная причина выхода из строя топливной системы, особенно последнего поколения или Common Rail – вода и посторонние частицы в дизельном топливе.

При попадании воды в топливный тракт возможны выходы из строя всей системы ДВС, вплоть до капитального ремонта. Вода в системе способна в мороз «разморозить» систему топливоподачи и вследствие гидроудара в электронных форсунках, вывести их из строя. По опыту обслуживания Cummins, бороться и предотвращать такие трудности в условиях Российского топлива, возможно только применением высококачественных фильтров Donaldson.

Для борьбы с водой оказавшейся в баке применяют фильтр-сепаратор, благодаря своим конструктивным особенностям он отделяет воду от топлива. Считается что такой фильтр производит грубую очистку топлива, так как он не в состоянии вывести из топлива мелкие примеси и полноценно подготовить топливо для подачи его через форсунки. Наш Сервис Perkins неоднократно сталкивался с ситуацией кода вовремя не обслуженный и не отлаженный двигатель, начинал сначала не пускаться, а позже и полностью выходил из строя. Причина была в вышедших из строя по причине попадания воды в топливную систему насоса высокого давления, что приводило к дорогостоящему капитальному ремонту. Аналогичная ситуация и с двигателем Дойц, который без качественного сервиса Deutz способен проработать долгое время, но последствия будут плачевны как по срокам простоя техники, так и по сумме ремонта ДВС.
Категория: ТНВД | Добавил: (10.03.2014)
Просмотров: 2056 | Рейтинг: 0.0/0
Реклама от Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика