Справочник моториста ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
21.05.2024
00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Тизер
Тизерная реклама
 Справочник моториста 
Главная » Статьи » info

Ширина рабочей фаски седла клапана дизельных двигателей
  Ширина рабочей фаски седла клапана
   Фаски седел клапанов фрезеруют фрезой или шлифуют шлифовальным камнем под углом 45 или 30° до удаления следов износа и выравнивают поверхности фаски. Затем зачищают фаски седел под углом 15 и 75º, ширина рабочей фаски должна быть в пределах, указанных ниже
Марка двигателя
Ширина рабочей фаски седла клапана после фрезерования, мм
Ширина притертой кольцевой полоски на клапане, мм
ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б
Впускной 2,0-2,5
Выпускной 1,5-2,3
1,5-2,0
1,0-1,8
Д-108, КДМ-100
4,0-4,5
Не менее 4,0
А-01М, А-41
Впускной 2,0-2,5
Выпускной 1,9-2,3
Не менее 2,0
Не менее 1,9
СМД-60, -62, -64
Впускной 2,0-2,5
Выпускной 1,9-2,3
Не менее 2,0
Не менее 1,9
СМД-14 и его модификации
1,5-2,0
Не менее 1,5
Д-54А
2,0-3,0
Не менее 2,0
Д-48Л,Д-48М, Д-65Н, Д-56М, Д-240, Д-240Л, Д-50, Д-50Л
2,0-2,2
1,5-2,0
Д-37М, Д-37Е, Д-21
2,0-2,5
Не менее 1,5

Категория: info | Добавил: Бахус (07.06.2011)
Просмотров: 7040 | Рейтинг: 3.5/2
Реклама от Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика