Справочник моториста ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Тизер
Тизерная реклама
 Справочник моториста 
Главная » Статьи » Форсунки

Форсунка ЯЗТА
 Форсунка ЯЗТА
   На дизелях ЯМЗ-238НБ установлены форсунки ЯЗТА закрытого типа с многодырчатым распылителем. От топливного насоса в каналы корпуса форсунки 6 топливо поступает через штуцер 5, в котором установлен сетчатый фильтр 7. Распылитель 1 фиксируется в определенном положении относительно корпуса 6 двумя штифтами 13 и плотно прижимается к торцу корпуса гайкой 2, которую затягивают при усилии 7- 8 кгс*м. Топливо, поступая под большим давлением в кольцевой канал под иглой 14, преодолевает сопротивление пружины 8, приподнимает иглу и по четырем распыливающим отверстиям диаметром  0.34 мм впрыскивается в цилиндр двигателя. Давление впрыска форсунки 150±5 кгс/см² регулируют винтом 9, установленным в торце гайки пружины 10. Топливо, просочившееся в корпус форсунки через зазоры в распылителе, отводится в бак через резьбовое отверстие в колпаке форсунки 11.  


1- распылитель, 2- гайка распылителя, 3- шарик, 4- резиновый уплотнитель, 5- штуцер подвода топлива, 6- корпус форсунки, 7- сетчатый фильтр, 8- пружина, 9- регулировочный винт, 10- гайка пружины, 11- колпак форсунки, 12- штанга, 13- щтифт, 14- игла распылителя.

Категория: Форсунки | Добавил: Бахус (27.01.2013)
Просмотров: 4726 | Рейтинг: 3.3/3
Реклама от Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика